Курс также будет полезен руководителям и специалистам, ответственным за контроль и развитие области пассажирского обслуживания в аэропорту
Знакомство с процедурами наземного пассажирского обслуживания для подготовки новых и повышения квалификации действующих специалистов, задействованных в обслуживании пассажиров. В ходе обучения рассматривается весь комплекс бизнес-процессов, связанных с пассажирским обслуживанием: от обеспечения безопасности полетов до повышения удовлетворенности клиентов от использования сервисов
Основные наземные операции аэропорта и авиакомпаний: функции, услуги, нормативно-правовая база, стандарты и практики IATA
Функции систем бронирования и контроля отправки пассажиров
Проездная и медико-санитарная документация
Категории пассажиров и рекомендации по их приему
Прием багажа пассажиров и категории багажа: общие правила приема, действия АНОП при регистрации, маркировка багажа, норма бесплатного провоза багажа, специальный багаж, обработка багажа
Предварительное оформление пассажиров и системы самоосблуживания
Обслуживание по прилету и трансферу: обязанности и услуги перед и после прилета, действия с неправильно обработанным багажом, обслуживание трансфера, нештатные полетные ситуации, управление нерегулярными операциями, манифест прерванного полета
Условия договора о перевозке пассажиров и багажа и резолюции IATA
Процедуры посадки пассажиров и механизм сообщений о закрытии рейса
Обзор международной документации об опасных грузах: ключевые международные документы об опасных грузах, применимость DGR IATA, рекомендации IATA по перевозке опасных грузов, запрещенные опасные грузы, скрытые опасные грузы, опасные грузы перевозимые пассажирами и экипажем
Порядок действий в чрезвычайных ситуациях с опасными грузами: порядок действий для АНОП и персонала по контрольному досмотру, чрезвычайные ситуации и меры реагирования, отчетность о происшествиях и инцидентах
Управление взаимодействием с пассажирами: нужды и потребности клиентов, клиентоориентированность, работа с конфликтными пассажирами, обязательства авиакомпаний по общению с пассажирами
Международные конвенции ИКАО
Обеспечение авиационной и транспортной безопасности
1. Введение наземные операции аэропорта и авиакомпаний
характер и история развития аэропортов
функции аэропортов
ключевой клиент и предоставляемые услуги
ключевые структуры и вызовы
операционные потребности
услуги по наземному обслуживанию
нормативно-правовая база международных пассажирских и багажных перевозок
стандарты и рекомендованные практики ИАТА
2. Функция компьютерных систем бронирования и контроля отправки пассажиров задачи системы