Сотрудники, взаимодействующие с Клиентами компании
Курс предназначен для формирования знаний, умений, навыков и компетенций сотрудников компании, необходимых при взаимодействии с Клиентами
Правильно понимать своего клиента и вести общение
Определять характер клиента и предпочтения по внешнему виду и поведению
Строить свою речь, поведение и невербальные сигналы, чтобы располагать к себе собеседника
Узнаете как клиентоориентированность влияет на финансовые результаты
1. Роль Клиента для компании 2. Цели и задачи клиентоориентированности 3. Коммуникация - как главный инструмент при работе с Клиентом 4. Особенности вербальной и невербальной коммуникации с Клиентом 5. Типология клиентов по DISC 7. Взаимодействие с негативно настроенными Клиентами