практикум
Построение
CJM в MIRO
Не успеваете? Смотрите в записи!
Узнаете как строить CJM
60 минут практики
Шаблоны
для работы
Если интересно:
Построить CJM по реальному кейсу в прямом эфире вместе с экспертом
Что такое CJM и в чём может быть польза именно для вас
Научиться самостоятельно строить "карты" с помощью удобных инструментов
Узнать как CJM помогает запускать новые продукты или оценивать эффективность существующих
Научиться смотреть на любой процесс глазами клиента: от момента возникновения потребности до покупки
Научиться составлять портрет типичного клиента, определять действия персоны и этапы взаимодействия с продуктом
"карта пути клиента" - визуальная история взаимодействия потребителя с продуктом, компанией с момента появления потребности в покупке до приобретения товара или услуги и становления постоянным покупателем
CJM
(Customer Journey Map)
С помощью CJM можно определить типичное поведение, проанализировать, что происходит в точках контакта, и понять, как улучшить взаимодействие в этих точках
Структура практикума
1
Изучение условий кейса
2
Определение и составление портера типичного клиента
3
Построение этапов пути клиента, точек контакта с продуктом
4
Определение барьеров и эмоций потребителя при взаимодействии с продуктом
5
Фиксация пробелов в пути клиента
6
Поиск решения для улучшения продукта с помощью метода инсайтов
Кому подойдет:
  • Будете видеть всю картину взаимодействия с клиентов: точки контакта, этапы и барьеры
  • Узнаете как уменьшить цикл продаж
  • Повысите свои компетенции
  • Найдёте дополнительные возможности для развитий своих проектов
  • Научитесь применять CJM в текущей работе
Сотрудникам средних и крупных компаний
  • Закрепите теоретические знания на практике
  • Разберёте практический кейс вместе с преподавателем и найдёте решения
  • Изучите инструмент визуализации - платформу MIRO
Тем, кто хочет научиться строить CJM на практике с экспертами
  • Повысите лояльность клиентов и сократите их отток, увеличив процент повторных продаж
  • Определите пробелы во взаимодействии клиента с продуктом
  • Найдёте точки роста
  • Узнаете как CJM помогает найти слабые места в продукте/услуге
  • Научитесь самостоятельно строить "карту пути своего клиента"
Предпринимателям и фрилансерам
Подробнее про инструмент визуализации опыта клиента при контакте с компанией и её продуктом (cjm), вы можете узнать из нашего бесплатного вебинара:
Построение CJM на плаформе MIRO
1 980 ₽
практикум
формат:
60 минут видео
шаблоны для работы в MIRO
DMЕ EDUCATION -
образовательный проект Группы DME
Группа компаний DME (управляет Московским аэропортом Домодедово) - одна из ведущих корпорации страны во многом за счёт выстроенных процессов
Компетенция
Многолетний опыт внедрения процессного управления в корпорации (с 2009 г.) с численностью сотрудников более 9 000. На данный момент описано более 700 процессов и разработано более 20,5 тысяч нормативных актов
Опыт
Курс создан ведущими бизнес-архитекторами Группы компаний DME (Московский аэропорт Домодедово).
Подготовка специалистов по бизнес анализу осуществляется с 2014 г. (обучено более 450 человек)
Лидеры рынка
По результатам опроса ACI's Airport Service Quality Московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом Европы
DMЕ EDUCATION -
образовательный проект Группы DME
Группа компаний DME (управляет Московским аэропортом Домодедово) - одна из ведущих корпорации страны во многом за счёт выстроенных процессов
Компетенция
Многолетний опыт внедрения процессного управления в корпорации (с 2009 г.) с численностью сотрудников более 9 000. На данный момент описано более 700 процессов и разработано более 20,5 тысяч нормативных актов
Опыт
Курс создан ведущими бизнес-архитекторами Группы компаний DME (Московский аэропорт Домодедово).
Подготовка специалистов по бизнес анализу осуществляется с 2014 г. (обучено более 450 человек)
Лидеры рынка
По результатам опроса ACI's Airport Service Quality Московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом Европы
НАЧНИ СВОЙ ПУТЬ В ПРОЦЕССНОМ УПРАВЛЕНИИ
Отзывы студентов о курсе
  • Алексей Федосов
    Моя цель была - научиться работать в нотациях. Курс помог изучить сразу 2 нотации: EPC, BPMN. Мне дали не просто теорию - мы отрабатывали всё на практических кейсах. Объясняли всё начиная с самых простых примеров приготовление яичницы, до действительно сложных - создание модели работы складского терминала.
  • Елена Пазникова
    Как оказалось, курс полезен не только в проф.деятельности. Умение видеть процесс целиком, выделять основные этапы, необходимые ресурсы для достижения цели помогает понять почему что-то происходить именно так, как происходит и как достичь поставленную цель.




  • Юлия Потапова
    Проходила курс зимой. Изначально пугало, вдруг не справлюсь с нотациями и не пойму суть, потому что я не технарь. Но материал подавался поэтапно в разных форматах, так что у меня проблем не возникло.
    Рекомендую курс: если вы хотите понять, походит ли вам эта профессия или если хотите прокачаться в процессном мышлении


  • Сергей Кашин
    Курс помог структурировать работу. Научился отстраивать все процессы в компании. Тем кто начинает свой бизнес очень поможет. Не изучали одну теорию, практика была в приоритете: кейсы, практические задания, разборы ошибок.