Начальник группы персонала управляющей компании
"Подходить к работе формально, не думая над проблемой - делать только хуже. Нужно работать осознанно и ответственно, тогда и авторитет придет"
В подчинении 23 человека
Для руководителя важно:
Правильно выстроить коммуникации
в команде
В конфликтных ситуациях:
Зависит от ситуации, собираю коллоквиумы или решаю "тет-а-тет"
Ситуации:
- Профессиональные особенности коллектива: стратегия коммуникации
как инструмент решения конфликтов
и развития персонала
- Управление личными рисками: как помочь подчиненным и сохранить авторитет
- Как выстраивать диалог с командой
и сложными людьми
- Поддержание и формирование авторитета с помощью оценки и подбора подчиненных в команду
В подчинении 45 человек
Для руководителя важно:
Уметь находить индивидуальный
подход к каждому
В конфликтных ситуациях:
Смотрю в суть происходящего и стараюсь разобраться в ситуации
Ситуации:
- Постановка задач через оценку потенциала и ресурса сотрудника
- Влияние решений и ситуаций на формирование авторитетного образа
- Неудобные и сложные решения в работе с разными людьми в команде
В подчинении 8 человек
Для руководителя важно:
Увидеть проблему и объективно
дать ей оценку
В конфликтных ситуациях:
Нахожу уникальные подходы
к реализации потенциала сотрудников
Ситуации:
- Украшение и продажа задач через личную мотивацию сотрудников
- Формирование и удержание авторитета с помощью управления талантами
- Как растить «Звезд»