бизнес-встреча
для управления командой и собой
Разбор управленческих кейсов и лайфхаки по управлению командой от действующих руководителей DME
Разбор 9 реальных управленческих кейсов
2 часа живого общения
Доступ в закрытый телеграмм канал с руководителями
Какие ситуации разобрали:
Руководители поделились собственным опытом
Как выстраивать диалог с командой и сложными людьми
Как ставить и делегировать задачи
Как сформировать авторитет и удержать его
- профессиональные особенности коллектива
- неудобные и сложные решения в работе
- как выращивать «звёзд» в коллективе
- делегирование задач в условиях нагрузки
или пробелов в знаниях
- украшение и продажа задач через личную мотивацию
- постановка задач через оценку потенциала и ресурса
- формирование и удержание авторитета с помощью управления талантами
- управление личными рисками: как помочь подчиненным и сохранить авторитет
- влияние решений и ситуаций на формирование авторитетного образа
Результат встречи
Выберете правильную стратегию общения, чтобы укрепить авторитет
Получите ответы топовых руководителей DME на распространенные управленческие ситуации
Узнаете как поддерживать мотивацию сотрудников
Узнаете каких навыков руководителя вам не хватает и определите точки роста
От качества коммуникаций в команде напрямую зависит эффективность всех происходящих внутри процессов
и достижение или недостижение поставленных задач
Кому будет полезна встреча
Начинающему руководителю
Руководителю со стажем
Вы недавно стали руководителем.
Новые условия работы, уровень ответственности
и принятия решений изменились
Задача: понять какие есть методы управления и как построить эффективную коммуникацию с командой, сравните свой опыт с опытом руководителей DME и найдете точки роста
Сотрудникам, стремящимся к карьерному росту
Вы стремитесь к карьерному росту, но не хватает знаний и опыта, борьбе с профессиональным выгоранием и гиперконтролем руководства
Задача: найти контакт с руководством, не допустить своего выгорания, получить ответы на свои вопросы и понять какие компетенции нужны, чтобы стать руководителем
Знакомая команда и знакомые проблемы: низкое качество выполненных задач, срыв сроков, сложные сотрудники, вынужденный микроменеджмент
Задача: пересмотреть метод управления, чтобы команда стала помощником, а не источником проблем и задать волнующие вас вопросы руководителям DME
Начальник подгруппы
Оценки персонала




"Коммуникация должна быть открытой, чтобы специалисты не боялись предлагать что-то мне или просить помощи"
Начальник группы персонала управляющей компании



"Подходить к работе формально, не думая над проблемой - делать только хуже. Нужно работать осознанно и ответственно, тогда и авторитет придет"
В подчинении 23 человека

Для руководителя важно:
Правильно выстроить коммуникации
в команде

В конфликтных ситуациях:
Зависит от ситуации, собираю коллоквиумы или решаю "тет-а-тет"

Ситуации:
- Профессиональные особенности коллектива: стратегия коммуникации
как инструмент решения конфликтов
и развития персонала
- Управление личными рисками: как помочь подчиненным и сохранить авторитет
- Как выстраивать диалог с командой
и сложными людьми
- Поддержание и формирование авторитета с помощью оценки и подбора подчиненных в команду



HR Директор ДМЕ




"Если руководитель не интересуется проблемами
своих подчиненных, закрыт
в своей раковине - он никогда
не будет эффективным"
Наши спикеры
Сергей Григорьев
Любовь Максимова
Маргарита Джафарова
Должность
Должность
Должность
Опыт руководства
3 года
13 лет
Опыт руководства
13 лет
В подчинении 45 человек

Для руководителя важно:
Уметь находить индивидуальный
подход к каждому

В конфликтных ситуациях:
Смотрю в суть происходящего и стараюсь разобраться в ситуации

Ситуации:
- Постановка задач через оценку потенциала и ресурса сотрудника
- Влияние решений и ситуаций на формирование авторитетного образа
- Неудобные и сложные решения в работе с разными людьми в команде



В подчинении 8 человек

Для руководителя важно:
Увидеть проблему и объективно
дать ей оценку

В конфликтных ситуациях:
Нахожу уникальные подходы
к реализации потенциала сотрудников

Ситуации:
- Украшение и продажа задач через личную мотивацию сотрудников
- Формирование и удержание авторитета с помощью управления талантами
- Как растить «Звезд»



Опыт руководства
Начальник группы персонала управляющей компании



"Подходить к работе формально, не думая над проблемой - делать только хуже. Нужно работать осознанно и ответственно, тогда и авторитет придет"
Сергей Григорьев
Должность
Опыт руководства
13 лет
В подчинении 45 человек

Для руководителя важно:
Уметь находить индивидуальный
подход к каждому

В конфликтных ситуациях:
Смотрю в суть происходящего и стараюсь разобраться в ситуации

Ситуации:
- Постановка задач через оценку потенциала и ресурса сотрудника
- Влияние решений и ситуаций на формирование авторитетного образа
- Неудобные и сложные решения в работе с разными людьми в команде



Маргарита Джафарова
Начальник подгруппы
Оценки персонала




"Коммуникация должна быть открытой, чтобы специалисты не боялись предлагать что-то мне или просить помощи"
В подчинении 8 человек

Для руководителя важно:
Увидеть проблему и объективно
дать ей оценку

В конфликтных ситуациях:
Нахожу уникальные подходы
к реализации потенциала сотрудников

Ситуации:
- Украшение и продажа задач через личную мотивацию сотрудников
- Формирование и удержание авторитета с помощью управления талантами
- Как растить «Звезд»



Должность
Опыт руководства
3 года
495 ₽
Эффективные коммуникации как инструмент управления командой и собой
бизнес-встреча
Материалы:
* запись встречи
* презентация
DMЕ EDUCATION -
образовательный проект Группы DME
Группа компаний DME (управляет Московским аэропортом Домодедово) - одна из ведущих корпорации страны во многом за счёт выстроенных процессов
Компетенция
Многолетний опыт внедрения процессного управления в корпорации (с 2009 г.) с численностью сотрудников более 9 000. На данный момент описано более 700 процессов и разработано более 20,5 тысяч нормативных актов
Опыт
Курс создан ведущими бизнес-архитекторами Группы компаний DME (Московский аэропорт Домодедово).
Подготовка специалистов по бизнес анализу осуществляется с 2014 г. (обучено более 450 человек)
Лидеры рынка
По результатам опроса ACI's Airport Service Quality Московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом Европы
DMЕ EDUCATION -
образовательный проект Группы DME
Группа компаний DME (управляет Московским аэропортом Домодедово) - одна из ведущих корпорации страны во многом за счёт выстроенных процессов
Компетенция
Многолетний опыт внедрения процессного управления в корпорации (с 2009 г.) с численностью сотрудников более 9 000. На данный момент описано более 700 процессов и разработано более 20,5 тысяч нормативных актов
Опыт
Курс создан ведущими бизнес-архитекторами Группы компаний DME (Московский аэропорт Домодедово).
Подготовка специалистов по бизнес анализу осуществляется с 2014 г. (обучено более 450 человек)
Лидеры рынка
По результатам опроса ACI's Airport Service Quality Московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом Европы