Управление рисками в деайсинге
Бесплатный двухдневный онлайн-интенсив
Цель:
повышение уровня подготовки персонала аэропортов и предприятий по техническому обслуживанию воздушных средств
16-17 ноября 2021
c 9:00-12:00 (по Москве)
Онлайн:
Узнают риски наземного обледенения, способы их предотвращения
Лётный состав
Кому подойдет курс
Узнают как грамотно организовать технологический процесс, сформировать требования к знаниям и навыкам работников, правильно организовать их обучение
Руководители и специалисты
Смогут лучше понять суть своей работы, риски безопасности полета, которые они устраняют и источником каких рисков они могут быть сами
Операторы деайсеров
Узнают особенности маневрирования деайсеров при обработке самолета и их компенсацию без участия в обработке руководителя подъездом отъездом
Водители дейсеров
Узнают как правильно организовать выдачу заданий с преференцией последовательной обработкой самолетов от параллельной
Диспетчера деайсеров
После интенсива вы
Получите базовые знания, необходимые для эффективного управления угрозами и ошибками, связанными с операциями по защите самолетов от наземного обледенения в соответствии с международным стандартом SAE AS6285 и методическими рекомендациями Межгосударственного Авиационного Комитета
«Защита самолетов от наземного обледенения»
На интенсиве мы рассмотрим:
1
Современную методику идентификации и управления рисками.
2
Риски создаваемые для современных самолетов наземным обледенением и причины разработки современных методов защиты от наземного обледенения.
3
Риски связанные с закупкой и применением противообледенительных жидкостей и их компенсация. Контроль качества ПОЖ. Обработка самолетов с работающими двигателями как компенсация рисков недостаточности времени защитного действия ПОЖ.
4
Риски при проведении работ по проверке самолета на наличие обледенения, заказа обработки.
5
Риски при проведении работ по защите самолетов от наземного обледенения.
6
Риски заключительных операций и передачи информации. Зачем нужен код антиобледенительной защиты. Риски не проведения предвзлетной проверки состояния поверхностей самолета экипажем.
7
Риски при обработке с работающими двигателями.

8
Риски, связанные с конструктивными особенностями отдельных типов самолетов.
9
Риски связанные с документацией.
10
Риски при обучении персонала.
11
Риски связанные с системой контроля качества и качеством аудитов.
12
Риски связанные с корпоративной культурой.
Кто проводит интенсив
Петров Евгений
  • Инструктор, старший специалист по деайсингу

  • ООО "ДОМОДЕДОВО ЭРПОРТ ХЭНДЛИНГ"

  • SAE member. Activity in SAE G12 Committee "Aircraft De-Icing/Anti-Icing "
Авиационный учебный центр ООО "Домодедово Трейнинг", группа DME (Московский аэропорт Домодедово)
Узнайте, как управлять рисками в деайсинге!
16-17 ноября 2021 c 9:00-12:00
(по Москве)
Онлайн в Zoom