Построение CJM
на платформе MIRO
онлайн-практикум по мини-курсу
Доступ к практическим материалам
120 минут практики
Запись online-практикума
Как анализировать бизнес-процессы и управлять эффективностью
Если вы:
Не понимаете где найти шаблоны карт путей клиента крупных компаний и как их использовать
Не умеете создавать портреты типичных клиентов и их взаимодействия с компанией
Не понимаете, что такое CJM и зачем его внедрять
Не можете разобраться в программе MIRO и не умеете использовать её для построения CJM
Не получается лучше узнать клиента и найти "пробелы" в их взаимодействии с продуктом
связаться с нами WhatsApp
Phone
Структура практикума
Определяем степень важности каждого действия для бизнеса
Определяем типичного клиента
Строим его портрет
Определяем этапы пути клиента:
от появления потребности, до покупки
Определяем действия клиента при его взаимодействии с продуктом
Заполняем точки контакта, барьеры, эмоции которые испытывает потребитель
Находим пробелы в пути клиента
Ищем новые решения для улучшения бизнеса с помощью метода инсайтов
Кому подойдет
  • Предпринимателям и фрилансерам

    Повысьте лояльность клиентов, сократите их отток и увеличьте процент повторных продаж. Найдите точки роста, определите пробелы во взаимодействии клиента с продуктом. Научитесь использовать шаблоны CJM крупных компаний. Увидите как CJM помогает найти слабые места в продукте/услуге
  • Сотрудникам
    средних и крупных компаний
    Уменьшите цикл продаж, повысите свои компетенции. Найдете дополнительные возможности для развитий своих проектов. Разберетесь во всех этапах работы. Научитесь использовать шаблоны CJM для применения в текущей работе
  • Тем, кто хочет разобраться в составлении CJM на практике
    Закрепите свои теоретические знания на практике. Поймете как использовать CJM в своей профессии. Научитесь работать в востребованной крупными компаниями программе MIRO
Подробнее про инструмент визуализации опыта клиента при контакте с компанией и её продуктом (cjm), Вы можете узнать из нашего вебинара:
DME EDUCATION - образовательный проект Группы компаний DME
Группа DME управляет Московским аэропортом Домодедово, а так же это:
  • 17 предприятий и > 9 000 сотрудников
  • 14 направлений деятельности (видов бизнеса)
    (мы не ограничены только аэропортовым направлением)
  • > 700 описанных процессов, > 20,5 тыс. нормативных актов
    в которых подробно определены действия каждого участника процесса и ресурсы
  • > 200 ежемесячных отчетов
  • Готовим специалистов бизнес анализа с 2014 г.
1 000 ₽
Запись практикума + материалы

Построение CJM в программе MIRO
800 ₽
-20%
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш Email
Телефон
Отзывы студентов о полном курсе
"Введение в профессию бизнес-аналитик"
  • Алексей Федосов
    Моя цель была - научиться работать в нотациях. Курс помог изучить сразу 2 самые распространенные нотации: EPC, BPMN. Ценно то, что дали не просто теорию по правилам отрисовки, но также отрабатывали на практических кейсах. При чем, задачи были от самых простых, чтобы понять логику построения, например, приготовление яичницы, до действительно сложных - создание модели работы складского терминала.
  • Елена Пазникова
    Понимание основ бизнес-анализа полезно, как оказалось, не только в проф.деятельности. Умение видеть процесс целиком, выделять основные этапы, необходимые ресурсы для достижения цели помогает понять почему что-то происходить именно так, как происходит и какая роль каждого участника или как достичь поставленную цель. Например, получение нового загранпаспорта уже не вызывает недоумения, а понимаешь как построен процесс и что можно было бы улучшить :)
  • Юлия Потапова
    Проходила курс по бизнес-аналитики зимой. Изначально пугало, что не справлюсь с нотациями и не пойму суть процессного управления, потому что у меня не технический склад ума. Но курс построен так, что материал подается поэтапно в разных форматах: сперва понимаешь суть процессного управления и в дальнейшем, как на каркас, нанизываешь последующие знания. Рекомендую всем, кто хочет понять походит ли ему эта профессия, а также прокачаться в процессном мышлении.
  • Сергей Кашин
    Курс помог структурировать многие вещи на работе. Научился процессному подходу - основе, с которой должны отстраиваться все процессы в компании. Тем кто начинает свой бизнес очень поможет. Не изучали одну теорию, практика была в приоритете: кейсы, практические задания, разборы ошибок.