Построение CJM
в MIRO
практикум
Узнаете как строить CJM
60 минут практики
Не успеваете? Смотрите в записи!
Формат: в записи
Шаблоны для самостоятельной работы
ЕВГЕНИЯ МОРОЗОВА
Инструктор "Стандарты управления", эксперт по процессному управлению Группы DME
Если интересно:
Построить CJM по реальному кейсу в прямом эфире вместе с экспертом
Что такое CJM и в чём может быть польза именно для вас
Научиться самостоятельно строить "карты" с помощью удобных инструментов
Узнать как CJM помогает запускать новые продукты или оценивать эффективность существующих
Научиться смотреть на любой процесс глазами клиента: от момента возникновения потребности до покупки
Научиться составлять портрет типичного клиента, определять действия персоны и этапы взаимодействия с продуктом
"карта пути клиента" - это визуальная история взаимодействия потребителя с продуктом, компанией с момента появления потребности в покупке до приобретения товара или услуги и становления постоянным покупателем
CJM
(Customer Journey Map)
С помощью CJM можно определить типичное поведение, проанализировать, что происходит в точках контакта, и понять, как улучшить взаимодействие в этих точках
связаться с намиWhatsApp
Phone
Структура практикума
Определим барьеры, эмоции, которые испытывает потребитель
Построим этапы пути клиента, точки контакта с продуктом
Изучим условия кейса
Определим типичного клиента и опишем портрет
Зафиксируем пробелы в пути клиента
Найдём решения для улучшения бизнеса с помощью метода инсайтов
(Катя, сделай срины с доски или найди картинки. ссылка: https://miro.com/app/board/uXjVPIjzeyo=/
картинка: шабон типичного клиента
картинка: шаблон cjm
Все участники практикума получат:
2 видео-тьюториала:
* Как работать на платформе MIRO
* Как проводить исследование своего клиента
шаблоны "CJM" и "Портрет типичного клиента" на доске MIRO
совместное построение CJM по реальному кейсу онлайн вместе с эксператими
специальное предложение
(а после практикума - запись встречи)
Кому подойдёт
  • Предпринимателям и фрилансерам

    • Повысите лояльность клиентов и сократите их отток, увеличив процент повторных продаж
    • Определите пробелы во взаимодействии клиента с продуктом
    • Найдёте точки роста
    • Узнаете как CJM помогает найти слабые места в продукте/услуге
    • Научитесь самостоятельно строить "карту пути своего клиента"
  • Сотрудникам средних и крупных компаний
    • Будете видеть всю картину взаимодействия с клиентов: точки контакта, этапы и барьеры
    • Узнаете как уменьшить цикл продаж
    • Повысите свои компетенции
    • Найдёте дополнительные возможности для развитий своих проектов
    • Научитесь применять CJM в текущей работе
  • Тем, кто хочет научиться строить CJM на практике вместе с экспертами
    • Закрепите теоретические знания на практике
    • Разберёте практический кейс вместе с преподавателем и найдёте решения
    • Изучите инструмент визуализации - платформу MIRO
Подробнее про инструмент визуализации опыта клиента при контакте с компанией и её продуктом (cjm), Вы можете узнать из нашего вебинара:
Запись практикума + материалы

Построение CJM в программе MIRO
1380 ₽
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш Email
Телефон
Промокод
DME EDUCATION - образовательный проект Группы компаний DME
Группа DME управляет Московским аэропортом Домодедово, а так же это:
  • 17 предприятий и > 9 000 сотрудников
  • 14 направлений деятельности (видов бизнеса)
    (мы не ограничены только аэропортовым направлением)
  • > 700 описанных процессов, > 20,5 тыс. нормативных актов
    в которых подробно определены действия каждого участника процесса и ресурсы
  • > 200 ежемесячных отчетов
  • Готовим специалистов бизнес анализа с 2014 г.
Отзывы студентов о полном курсе
"Введение в профессию бизнес-аналитик"
  • Алексей Федосов
    Моя цель была - научиться работать в нотациях. Курс помог изучить сразу 2 самые распространенные нотации: EPC, BPMN. Ценно то, что дали не просто теорию по правилам отрисовки, но также отрабатывали на практических кейсах. При чем, задачи были от самых простых, чтобы понять логику построения, например, приготовление яичницы, до действительно сложных - создание модели работы складского терминала.
  • Елена Пазникова
    Понимание основ бизнес-анализа полезно, как оказалось, не только в проф.деятельности. Умение видеть процесс целиком, выделять основные этапы, необходимые ресурсы для достижения цели помогает понять почему что-то происходить именно так, как происходит и какая роль каждого участника или как достичь поставленную цель. Например, получение нового загранпаспорта уже не вызывает недоумения, а понимаешь как построен процесс и что можно было бы улучшить :)
  • Юлия Потапова
    Проходила курс по бизнес-аналитики зимой. Изначально пугало, что не справлюсь с нотациями и не пойму суть процессного управления, потому что у меня не технический склад ума. Но курс построен так, что материал подается поэтапно в разных форматах: сперва понимаешь суть процессного управления и в дальнейшем, как на каркас, нанизываешь последующие знания. Рекомендую всем, кто хочет понять походит ли ему эта профессия, а также прокачаться в процессном мышлении.
  • Сергей Кашин
    Курс помог структурировать многие вещи на работе. Научился процессному подходу - основе, с которой должны отстраиваться все процессы в компании. Тем кто начинает свой бизнес очень поможет. Не изучали одну теорию, практика была в приоритете: кейсы, практические задания, разборы ошибок.