CJM: инструмент визуализации опыта клиента при контакте с компанией и ее продуктом

Как анализировать бизнес-процессы
и управлять эффективностью

онлайн
27 октября в 18:00
бесплатный мини-курс из 5 вебинаров
Узнай как теория используется на практике
Каждое занятие
по 40-60 минут
Не успеваете? Зарегистрируйтесь и смотрите в записи
2/5
Если вы:
Хотите разобраться какие ошибки в CJM допускаете и как их исправить
Хотите получить новый опыт и навык для эффективной работы в современной компании
Хотите разобраться, что такое CJM и зачем его внедрять
Хотите лучше узнать клиента и наладить с ним контакт
Хотите понять как работает текущий цикл производства и как он влияет на клиентский опыт
Хотите улучшить свой бизнес с минимальными для вас рисками и создать предпосылки для его масштабирования
О чём поговорили на вебинаре
Чем полезна CJM бизнесу
Какую пользу CJM приносит бизнесу
Расскажем, зачем Customer Journey Map бизнес-аналитику
CJM в бизнес-аналитике
Зачем нужно знать своего клиента. Разница между клиентом, потребителем и покупателем. Подходы при работе с клиентом
Кто такой клиент
Что такое путь клиента
Из каких элементов состоит, какие элементы анализа при его построении эффективнее
Практика: создаем CJM с 0
Особенности CJM, ошибки при составлении, разбор кейса
Зачем она нужна и чем отличается от CJM
Что такое карта сервиса
После просмотра вебинара вы сможете
Удерживать клиентов
Создать стандарт работы с клиентами
Достичь понимания сотрудниками всех функций взаимодействий с клиентами и их влияния на клиентский опыт
Определять согласованность взаимодействий в течении всего customer journey
Оценивать уровень проникновения технологий на каждом шаге в рамках customer journey
Всё это можно решить за счёт Customer Journey Map
улучшить опыт клиента от работы с продуктом и обслуживание (лояльность + % повторных покупок)
Содержание мини-курса
"Как анализировать бизнес-процессы и оптимизировать расходы"
метрики внутри процессов: какие бывают, для чего нужны и как использовать
Измерение и контроль качества процессов
Поиск несовершенств в уже описанных процессах
Управление структурой с помощью процессов
как с помощью описанных процессов оптимизировать структуру
Спикер
Екатерина Крестинина
Главный бизнес-архитектор группы компаний DME с 2017 года
Один из главных участников в разработке и внедрении соглашения по моделированию DME на базе нотаций EPC, BPMN 2.0

Сертифицированный эксперт в моделировании бизнес процессов с использованием BPMN 2.x

В группе компаний DME c 2010 года
ответственный за процесс
сам процесс/функция
продукт процесса
5 вебинаров
Проведение
по мини-курсу


"Как анализировать бизнес-процессы и повышать прибыль компании"
5
2
4
1
3
DME EDUCATION - образовательный проект Группы компаний DME
Группа DME управляет Московским аэропортом Домодедово, а так же это:
17 предприятий и > 9 000 сотрудников
У нас описано более 700 процессов, в которых подробно определена последовательность этапов, действия каждого участника процесса и ресурсы
14 направлений деятельности (видов бизнеса)
(мы не ограничены только аэропортовым направлением)
Процессное управление применяется в компании с 2009
Мы - одна из первых российский корпораций, которая внедрила процессное управление. Описание процессов происходит собственными силами без привлечения консалтинговых агенств
Готовим специалистов бизнес анализа с 2014 г.
На основе разработанных учебных материалов Учебного центра DME
Отзывы студентов о полном курсе
"Введение в профессию бизнес-аналитик"
Алексей Федосов
Моя цель была - научиться работать в нотациях. Курс помог изучить сразу 2 самые распространенные нотации: EPC, BPMN. Ценно то, что дали не просто теорию по правилам отрисовки, но также отрабатывали на практических кейсах. При чем, задачи были от самых простых, чтобы понять логику построения, например, приготовление яичницы, до действительно сложных - создание модели работы складского терминала.
Елена Пазникова
Понимание основ бизнес-анализа полезно, как оказалось, не только в проф.деятельности. Умение видеть процесс целиком, выделять основные этапы, необходимые ресурсы для достижения цели помогает понять почему что-то происходить именно так, как происходит и какая роль каждого участника или как достичь поставленную цель. Например, получение нового загранпаспорта уже не вызывает недоумения, а понимаешь как построен процесс и что можно было бы улучшить :)
Юлия Потапова
Проходила курс по бизнес-аналитики зимой. Изначально пугало, что не справлюсь с нотациями и не пойму суть процессного управления, потому что у меня не технический склад ума. Но курс построен так, что материал подается поэтапно в разных форматах: сперва понимаешь суть процессного управления и в дальнейшем, как на каркас, нанизываешь последующие знания. Рекомендую всем, кто хочет понять походит ли ему эта профессия, а также прокачаться в процессном мышлении.
Сергей Кашин
Курс помог структурировать многие вещи на работе. Научился процессному подходу - основе, с которой должны отстраиваться все процессы в компании. Тем кто начинает свой бизнес очень поможет. Не изучали одну теорию, практика была в приоритете: кейсы, практические задания, разборы ошибок.